DAEDRA

Четверг, 23.01.2020, 12:04
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

оборотень

Гайд оборотня - тигра. От А до Я.


Киса, давайте и мы увековечимся. Забьем Мике баки. У меня, кстати, и мел есть! Ей-богу, полезу сейчас и напишу: "Киса и Ося здесь были".


Это не совсем билд, скорее та информация, которой я обладаю и хочу поделится с народом.

Зайдя в данный раздел, я обнаружил кучу тем отдельных, в которых люди задают конкретные вопросы и получают разные ответы. Но я не нашел более-менее приличного общего гайда на оборотня. Попробую исправить это недоразумение.

Сразу говорю, я человек веселый, поэтому писать буду с юмором и шутками, не обижатесь. Поверьте опыту моему, читать занудные статистические или информационные статьи совсем неприятно.

Договорилсь о стиле изложения, теперь о форме. Всякие заметки и шутки я выделяю курсивом, важную информацию выделяю жирным, а очень важную красным шрифтом

Кроме самого оборотня я затрону вообще полезные принципы игры, если не будет лень - почитайте.

Начнем с литературы. И не пугайтесь, что она в самом начале перечисленна, а не в конце учебника. Также не пугайтесь, ссылки скорее информационные. Т.е. рафинированные знания я вам подам и тут, но знать, куда можно обратиться в случае вопросов вы должны.

1. Полезные ссылки

 

— Значит так. Двадцать баранов…
— Двадцать пять.
— Двадцать, двадцать. Холодильник Розенлев. Финский, хороший. Почётная грамота.
— И бесплатная путёвка…
— В Сибирь!

Гайды: http://forum.nivalonline.com/forumdisplay.php?f=46

Квесты (англ.): http://www.1perfectworld.com/quests/index.php (нормально описано)

Квесты (рус.): http://pwdatabase.com/ru (полнейший сумбур), там же и поиск мобов, но тоже сумбур.

База по скилам: http://pwskillbase.ru/beta/

Юзайте поиск по форуму, тут многое уже описано.

2. Введение

 

На поле танки грохотали


Если вы хотите раскачать архи-полезного чара вы любой пати и гильдии - тигр ваш выбор. Но тирг в форме тигра. Дамагера из тигра не получится, хотя это не значит, что он плох в ПВП, наоборот, это очень хороший класс в масс-пвп. Раздает ассисты, станнит, дебафает, не умирает с 2х кастов.

Если вы хотите сделать из оборотня дамагера - качайте воина-топорщика. Тигр в этой игре нужен танком (пусть и дамагер, но скиллы агра и бафы качать обязан каждый танк)

3. Описание оборотня и билды

 

Тигр, в основном, состоит из трех частей: передняя часть, задняя часть, а это, товарищи, хвост!

Оборотень, он же обормот, варбист, ВБ, WB, WarBeast, танк, тигр, волк, панда и тд.

Позаимствую описание оборотня, которую я стащил у своего друга Shavier'а (тоже из Insane).




Что есть оборотень для рядового игрока?
Бело-полосатый зверь, на котором можно кататься или котрого можно побить и ему мало что будет. А вот как таким стать - расскажем далее.


Билд (build) - строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы каждый лвл и какие скиллы учите.

Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \ ДД)

Ударник:
С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка)

Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти.

Танк:
Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ.
Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по принципу девятого уровня.

Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в итоге снимите.
На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение.

Пример из жизни. 54й уровень:

Внсл -83                           Интл -5
Сила -192                         Ловк -34    - одетый

Внсл -70                            Интл -3
Сила -178                          Ловк -34- голый.


В итоге даже в одних трусах можно заного одеться.


Скилл Билды:
Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть "чистыми". Только Ударные или только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как скилы используемые в "человеческой" форме - мощнее тигриных по урону, Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным.
ДД разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.

Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:
Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь.
Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь.
Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра).Качать в первую очередь.
Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута)
Наполнение (баф на количество жизней)Качать в первую очередь.
Божественная Сила (баф на физическую атаку)Качать в первую очередь.
Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.

В "человеческой" форме очень удачные скилы:
Уничтожение (дебафф на защиту)
Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана)
Вызов (дебафф на уворот)
Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг =)

Иные, скилы:

В форме тигра:

Мастерство Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен.
Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом.
Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1.
Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, переавая вам. 1лвл - мастхэв.
Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.

В форме человека:
Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =)
Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах.
Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев.

Скилы средней полезности:
Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен.
Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.
Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье.
Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально. Бесполезен.
Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.
Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами.


Ещё раз повторюсь - Чистый ДД билд практически не качает тигровую ветку, а Чистый Танковый - человеческую. Гайд писался от лица танка-гибрида, и не претендует на 100% истину в описании скилов (которые со временем пополнятся полным их описанием.) 100% истина - это чистые билды!

Удачи вам, мои братья по полосочкам! (c) Shavier

4. Как качаться и где деньги, Зин?

 

Качаться, качаться и еще раз качаться (c) Завещание Мао Дзедуна китайским геймерам.


Я качался по схемке: В самом начале кидаю статы на пушки на 10 лвлов вперед. Соответственно у меня больше дамага. Обычно надо 3-4 уровня, чтобы свободных статов хватило на пушку. За эти 3-4 лвла ты вкачиваешься быстрей, чем если бы кидал по стандартным билдам по-очереди. А ХП обычно хватало и так.


Советую качаться в стойке (образ человека). Так быстрей. Возможно в некоторых случаях (особенно после получения скилла "удар хвостом") можно дешевле качаться в образе тигра, но уж очень медленно. "Вызов", "Уничтожение" и "Тысячетонный молот" - обязательные скиллы для кача.


Качается тигр до 20 лвла вообще как хочет. Главное не кидать статы в ИНТу. Интелект танку не нужен.

Из жизни воинов топорщиков и оборотней:

Цитата:

Сообщение от Tenarion Посмотреть сообщение

Цитата:

Сообщение от Terramorpher Посмотреть сообщение

Вы не замечали - почему так много топорщиков среди флудеров кланового раздела?

Я открою тебе секрет. Потому что у нас - милишников совершенно нет ума. Ой, пардон - интеллекта, не качали. Топорщики тут ярко выражены, потому что у остальных хватает ловкости это не показывать. А у нас и ее нет.

Дальше довольно легко качаетесь до 40 уровня. Тут начинаются проблемы. За все квесты получаешь 40% опыта, приходится гриндить мобов. Пора начинать думать о совместных качах с другими классами. Например, с пристом. Я качался с лисой. Старайтесь уже находить знакомых и качаться по данжам или просто вместе. Благо щас есть хирки и качаться можно имея 1-2 лвла в день. Лучше всего танку вообще вступать в гильдию и чем старше танк, тем сложней ему соло.

Кто не работает, тот есть... верней сосет лапу


На 50+ лвлах можно зарабатывать, помогая убить РБ. Сам я против помощи за деньги (я не против денег за работу, но помощь в игре к работе не отношу), но для танка это единственный выход разжиться баблом на скиллы и хирки. А хирки летят тока в путь. Юзайте банки и порошки, иначе будете без денег сосать лапу.


Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы.


Вам легко заработать, помогая на культивации 49-ой. 4 Босса, все рядом, желающих куча. Мы проводили дни бесплатных РБ и именно 49-ую культу хочет пройти большинство народу. Ищите 2х пристов и вперед на заработки в город.

На 60+ начинается беда для танка. Мобы одни магические, стоят толпой, хирку жрут как танк Т-34 солярку. Частенько склеиваешь ласты не расчитав силы. Зато можно ходить в ХХ (ХоллиХолл) и выбивать ресы на 60-ое оружие. Сейчас каждый итем стоит 80-100к. За данж падает 2-10 ресов, можно заработать. Из 68 данжа падают итемы, стоимостью по 500к (учтите, возможно на момент прочтения каждый захудалый лучник проходит соло 60-ый ХХ и ресы обесценены). Но это значит, что все-равно нужны друзья-товарищи, одному тигру не выжить, хотите играть соло - берите другие классы. Например, лису.

На 70+ вообще тигру без аое-кача и ущелья апаться где-то лвл в неделю на дейли-квестах, которые тоже бьют по карману, а еще надо одеваться и учить скиллы. Поэтому на 60+ рассматривайте разные гильдии. Благо хорошего танка будут рады видеть везде.

__________________
RFO: Анджелина_Джолли, пастух 50+, нетеперешный Insane
PW: Джолли, оборотень, ГЛ Insane

www.insane.su

5. Гильдия и пати

 


А ты не путай свою личную шерсть с государственной!


Я говорю о гильдии, но все нижеперечисленное можно и на простую пати спроецировать.

И вот ты созрел для вступления в гильдию. Совет общий: ввнимательно почитай уставы разных гильдий. Обрати внимание на количество и качества текста в правилах и уставе. (если текст длинный, а тем более скучный устав - его никогда не прочтут, если он НопиСан с очепятками и падонкафсзкем стилем, то вообще не стоит его читать). Обрати внимание на то, как о гильдии отзываются другие, но учти, что плохое всегда чаще говорят, рассуждай логически. Попробуй пообщаться с ГМ или обычными сокланами. Крайне не рекомендую вступать в ги по инвайту (т.е. без заявки на форуме). Такие ги не имеют понятия о серьезных организациях и развалятся, оставив тебя снова одного.


Плюсы от игры в ги я перечислил. Если ги ходит на ТВ, то особенно гильдии нужны на ТВ танки-дебаферы, поэтому скилл "присутствие тигра" будет очень кстати. Гильдии нужны именно танкующие оборотни, поэтому изучить агро-скилл (тот, который аое можно не учить), все бафы на ХП, на атаку. Превращение в тигра учи и владение топорами.

Конечно каждый скилл можно в базе скилов посмотреть, но я пречислю к чему приведет раскачка этих бафов и пассивки.

Образ зверя - +60% к физ.дефу
Божественная сила - +30% к атаке всех членов пати (30 минут)
Наполнение - +30% к хп всей пати (30 минут)
Рев тигра (3 лвл) - +30% к хп, +50% к скорости и -50% к атаке.

Танкуем мы Яростным Укусом, сбиваем касты Лапой (Ярость тигра), этого хватит, чтобы держать босса. Можно его еще дебафать.

Чтобы отлично танковалось - лучше в пати лукаря не брать. Лукари народ ушлый, критами даже очень хорошо сагренного РБ срывают с танка. Берегите хирку, старайтесь пристам давать по шеям, если они дамажут вместо хила (хотя надо давать по иичкам за такое и с разбегу), пусть не экономнят хирку и если вас пробивают - ставят сферу на хп. Дамаг урежется по вам в 2 раза. 1 откат хирки у танка это 5к хп в минус с хирки. Итого 120 раз откатили - прощай золотая хирка. А за 3 часа в ХХ 120 откатов легко происходит. Также имейте ввиду, что основной откатчик хирки - скилл армагеддон.

6. Как одеваться, точится и вставлять камни

 

Главное, чтобы костюмчик сидел


Танка одевают на физ.деф и на хп. Забудьте о шмотках с магическими бонусами. Толку от них нет. Лучше всего иметь больше хп, чем лишние 100 дефа от какого-нить дерева.

Точиться в этой игре танку сам бог велел. При заточке шмотки добавляется ХП. Пассивка от превращения в тигра (рев тигра) и баф на ХП добавляет в итоге к 100 хп со шмотки еще 90хп (при 10 лвл Наполнения). ХП это и маг. и физ. деф, а с учетом бафов на ХП это даже лучше чем и то и то. У шмотки 10 уровня (на 77+ золото и 80+ остальное) +3 заточка это +109хп. +4 заточка это +154 хп. Умножаем на 1.9 и получаем вкусную штуку. нормально одетый танк к 70 уровню в образе тигра имеет 10-12к хп.

Заточка колец и прочей бижи - добавляет физ. деф.

Заточка оружия добавляет атаку.

Постарайтесь вточиться хотябы на +2. Это не так трудно и очень полезно.

Какие камни вставлять? Про маг. деф вообще забудьте. Я рекомендую чисто все на ХП вставлять. Так выше расход хирки, но гораздо выше и живучесть, главная особенность танка. От вставки камней на деф я отказался, хотя запасные штаны себе как-то такие делал, но практически не носил, ибо на мобов не ходил и экономии хирки не видел смысла.

Начиная с 74 уровня (можно взять максимальный уровень бафа на точность, +200% к точности), к этому моменту можно найти зеленые топоры и вставить в них камень на точность.

6. ПвП. Бои с другими классами и ТВ

 

Леопольд, выходи, подлый трус


Танку легче всего убить мага,лису,приста в робе. Ибо он бьет по физике, а физ.деф у робы мааааасенький. Танка очень трудно убить 1 на 1.

Основные скиллы в пвп:
Вызов (уменьшает уворот и самый высокий дамаг из одиночных). 10 лвл скилла снимает 50% уворота. А если на 89 стать светлым, то попадание скиллом 100%.
Тысячетонный молот (стан). 10 уровень = 50% шанса на 5 сек застанить.
Уничтожение (уменьшает деф и неплохой дамаг). 10 уровень скилла = на 30% уменьшение дефа.

Если бьете магов, то сначала стан/уничтожение, а потом уже по тепленькому вызовом. В случае с лукарем, сначала вызов (иначе не будете попадать). У вызова откат 8 сек, в принципе, довольно часто именно им я начинаю бить. Вызов, стан, уничтожение, стан,вызов. Как раз все откаты совпадают.

Чтобы убить воина баф на точность нужна обязательно. Одев кольцо на +53/+62 к меткости, пояс на +53 к меткости и топоры +62. Плюс дорогущее кольцо на +50% к меткости за 115 чеков и 5.7кк. Итого под бафом у меня 2400 точности, хватает на одноуровневых лукарей. Еще можно одеть ожерелку. Проблема в том, что в ПвП рейнджевики замедляют и станят. Приходится догонять. Зато если застанил, то шансы вынести очень высокие.

Воинов и танков оборотню бить смысла нету.

Аккуратно с шипами у лисы. Лучше в момент шипов убивать лисе пета. За 15 сек выносите пета, а уже потом бьетесь с лисой.

На ТВ танки очень полезный скилл, но в данной теме раскрывать его я не буду. Информация для своих, но пряморукие и соображающие танки сами все поймут.

В данной статье не раскрыты светлый и темный образы танка.

Возможны ошибки и недочеты, ибо писалось сразу, без часовых размышлений в перерывах между игрой)

Пишем замечания по недочетам, ошибкам и очепяткам.
обсуждение гайда
P.S. Писать, что Джолля нуп не надо, я 85+ танк, один из 5 первых оборотней, появившихся на Орионе точно).

__________________
RFO: Анджелина_Джолли, пастух 50+, нетеперешный Insane
PW: Джолли, оборотень, ГЛ Insane

www.insane.su

 

Источник информации

 

http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=8262

 

Категория: Мои статьи | Добавил: pwdaedra (22.09.2008)
Просмотров: 1091 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
0
2 hermilalxlrft  
Как официально оформить за деньги карточка в торговую сеть магазинов МЕТРО Кеш энд Кэрри , телефон в Москве: 8"9"6~7--1__4;;3_6*6•5+3--
Официально по договору сделаем на частных лиц и сотрудников организаций карты клиента metro в сеть тц "Метро":карта клиента метро с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO),с личным номером,кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы. Вы можете проводить с собой двоих человек. Карточки metro оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете карточки metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк ,немецкие супермаркеты Metro CASH and CARRY работают круглосуточно.Срок действия пропуска в метrо 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих тц,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым учреждения обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких магазинах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных торговых центрах Метро, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карточки метро в одном из немецких тц МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети торговых центров "Metro Cash & Carry" в РФ и за границей.
Где можно оформить за деньги пропуск для магазина в торговую сеть гипермаркетов МЕТРО Кэш энд Керри , телефон в Москве: 8--9""6**7__1**4+3;6+6.5••3::

0
1 wendyqlwksn  
В торговую сеть магазинов в торговую сеть магазинов METRO Cash and Carry Cash and Carry оформить за деньги карта клиента 8(967)143-66-53
Официально по договору сделаем на частных лиц и сотрудников учереждений пропуска в метро в сеть супермаркетов МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ:карточка metro только с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии),с номером,кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены. Вы можете проводить с собой двух человек. Карты клиента метро оформляются: на граждан РФ и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас,вы получаете карточки метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк Российской Федерации ,тц МETRO CASH & CARRY работают круглосуточно.Срок действия карты клиента метро три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих немецких торговых центрах,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым учреждения обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих супермаркетах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных тц МETRO CASH AND CARRY, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты клиента метро в одном из магазинов МETRO CASH and CARRY вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри в Российской Федерации и за рубежом.
Для заказа карты metro в сеть гипермаркетов Метро Кеш энд Керри звоните: 8(967)143-66-53

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Мои статьи [19]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 195
Мини-чат
200