Киса, давайте и мы
увековечимся. Забьем Мике баки. У меня, кстати, и мел есть! Ей-богу, полезу
сейчас и напишу: "Киса и Ося здесь были".
Это не совсем билд, скорее та информация, которой я обладаю и хочу поделится с
народом.
Зайдя в данный раздел, я обнаружил кучу тем отдельных, в которых люди задают
конкретные вопросы и получают разные ответы. Но я не нашел более-менее
приличного общего гайда на оборотня. Попробую исправить это недоразумение.
Сразу говорю, я человек веселый, поэтому писать буду с юмором и шутками, не
обижатесь. Поверьте опыту моему, читать занудные статистические или
информационные статьи совсем неприятно.
Договорилсь о стиле изложения, теперь о форме. Всякие заметки и шутки я выделяю
курсивом, важную информацию выделяю жирным, а очень важную красным шрифтом
Кроме самого оборотня я затрону вообще полезные принципы игры, если не будет
лень - почитайте.
Начнем с литературы. И не пугайтесь, что она в самом начале перечисленна, а не
в конце учебника. Также не пугайтесь, ссылки скорее информационные. Т.е.
рафинированные знания я вам подам и тут, но знать, куда можно обратиться в
случае вопросов вы должны.
1. Полезные ссылки
— Значит так. Двадцать баранов…
— Двадцать пять.
— Двадцать, двадцать. Холодильник Розенлев. Финский, хороший. Почётная грамота.
— И бесплатная путёвка…
— В Сибирь!
Если вы хотите раскачать архи-полезного чара вы любой пати и гильдии - тигр ваш
выбор. Но тирг в форме тигра. Дамагера из тигра не получится, хотя это не
значит, что он плох в ПВП, наоборот, это очень хороший класс в масс-пвп.
Раздает ассисты, станнит, дебафает, не умирает с 2х кастов.
Если вы хотите сделать из оборотня дамагера - качайте воина-топорщика. Тигр в
этой игре нужен танком (пусть и дамагер, но скиллы агра и бафы качать обязан
каждый танк)
3. Описание
оборотня и билды
Тигр, в основном,
состоит из трех частей: передняя часть, задняя часть, а это, товарищи, хвост!
Оборотень, он же обормот,
варбист, ВБ, WB, WarBeast, танк, тигр, волк, панда и тд.
Позаимствую описание оборотня, которую я стащил у своего друга Shavier'а
(тоже из Insane).
Что есть оборотень для рядового игрока?
Бело-полосатый зверь, на котором можно кататься или котрого можно побить и ему
мало что будет. А вот как таким стать - расскажем далее.
Билд (build) - строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы
каждый лвл и какие скиллы учите.
Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \
ДД)
Ударник:
С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку.
Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в
этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в
Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит - иногда
телосложение. 4-1 (сила\ловка)
Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти.
Танк:
Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу
продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить
катапульты, или раздавать ассисты на ТВ.
Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1
(сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по принципу девятого уровня.
Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим
на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку
49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное.
Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду,
чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в итоге
снимите.
На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в
Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим
на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как
только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в
Телосложение.
Пример из жизни. 54й уровень:
Внсл -83Интл -5
Сила -192Ловк
-34- одетый
Внсл -70Интл -3
Сила -178Ловк
-34- голый.
В итоге даже в одних трусах можно заного одеться.
Скилл Билды:
Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически
скилл билды должны быть "чистыми". Только Ударные или только тигриные
скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как скилы используемые в
"человеческой" форме - мощнее тигриных по урону, Танки зачастую
качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным.
ДД разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.
Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы
тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:
Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает
кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь.
Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше
скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь.
Образ Зверя (повышение защиты в образе
тигра).Качать в первую очередь.
Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает
скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП
(т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и
откат 1 минута)
Наполнение (баф на количество жизней)Качать
в первую очередь.
Божественная Сила (баф на физическую атаку)Качать
в первую очередь.
Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл
цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.
В "человеческой" форме очень удачные скилы:
Уничтожение (дебафф на защиту)
Тысячетонный Молот (шанст наложения
Ошеломления \ стана)
Вызов (дебафф на уворот)
Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне
скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то
2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50%
режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой
дамаг =)
Иные, скилы:
В форме тигра:
Мастерство Плавания - Увеличение скорости
плавания. Мало полезен.
Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более
сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом.
Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в
форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от
дерева ко всем атакам. Оставил на 1.
Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра.
Выкачивает ХП из целей, переавая вам. 1лвл - мастхэв.
Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и
скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.
В форме человека:
Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =)
Владение Топорами и Молотами. Повышает урон
от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах.
Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ,
раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно
"подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев.
Скилы средней полезности:
Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий
откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен.
Бурное Море. Похож на Присутствие тигра.
Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.
Пылающий Ветер. По идее массовый скилл.
Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в
Ущелье.
Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у
врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не
проверен нормально. Бесполезен.
Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл.
Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий
реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.
Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП,
увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на
74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами.
Ещё раз повторюсь - Чистый ДД билд практически не качает тигровую ветку, а
Чистый Танковый - человеческую. Гайд писался от лица танка-гибрида, и не
претендует на 100% истину в описании скилов (которые со временем пополнятся
полным их описанием.) 100% истина - это чистые билды!
Удачи вам, мои братья по полосочкам! (c) Shavier
4. Как качаться и
где деньги, Зин?
Качаться, качаться и
еще раз качаться (c) Завещание Мао Дзедуна китайским геймерам.
Я качался по схемке: В самом начале кидаю статы на пушки на 10 лвлов вперед.
Соответственно у меня больше дамага. Обычно надо 3-4 уровня, чтобы свободных
статов хватило на пушку. За эти 3-4 лвла ты вкачиваешься быстрей, чем если бы
кидал по стандартным билдам по-очереди. А ХП обычно хватало и так.
Советую качаться в стойке (образ человека). Так быстрей. Возможно в некоторых
случаях (особенно после получения скилла "удар хвостом") можно
дешевле качаться в образе тигра, но уж очень медленно. "Вызов",
"Уничтожение" и "Тысячетонный молот" - обязательные скиллы
для кача.
Качается тигр до 20 лвла вообще как хочет. Главное
не кидать статы в ИНТу. Интелект танку не нужен.
Из жизни воинов топорщиков и оборотней:
Цитата:
Сообщение от Tenarion
Цитата:
Сообщение от Terramorpher
Вы не замечали - почему так много топорщиков среди
флудеров кланового раздела?
Я открою тебе секрет. Потому что у нас - милишников
совершенно нет ума. Ой, пардон - интеллекта, не качали. Топорщики тут ярко
выражены, потому что у остальных хватает ловкости это не показывать. А у нас
и ее нет.
Дальше довольно легко качаетесь
до 40 уровня. Тут начинаются проблемы. За все квесты получаешь 40% опыта,
приходится гриндить мобов. Пора начинать думать о совместных качах с другими
классами. Например, с пристом. Я качался с лисой. Старайтесь уже находить
знакомых и качаться по данжам или просто вместе. Благо щас есть хирки и
качаться можно имея 1-2 лвла в день. Лучше всего танку вообще вступать в
гильдию и чем старше танк, тем сложней ему соло.
Кто не работает, тот
есть... верней сосет лапу
На 50+ лвлах можно зарабатывать, помогая убить РБ. Сам я против помощи за
деньги (я не против денег за работу, но помощь в игре к работе не отношу), но
для танка это единственный выход разжиться баблом на скиллы и хирки. А хирки
летят тока в путь. Юзайте банки и порошки, иначе будете без денег сосать лапу.
Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк
брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы.
Вам легко заработать, помогая на культивации 49-ой. 4 Босса, все рядом,
желающих куча. Мы проводили дни бесплатных РБ и именно 49-ую культу хочет
пройти большинство народу. Ищите 2х пристов и вперед на заработки в город.
На 60+ начинается беда для танка. Мобы одни магические, стоят толпой, хирку
жрут как танк Т-34 солярку. Частенько склеиваешь ласты не расчитав силы. Зато
можно ходить в ХХ (ХоллиХолл) и выбивать ресы на 60-ое оружие. Сейчас каждый
итем стоит 80-100к. За данж падает 2-10 ресов, можно заработать. Из 68 данжа
падают итемы, стоимостью по 500к (учтите, возможно на момент прочтения каждый
захудалый лучник проходит соло 60-ый ХХ и ресы обесценены). Но это значит, что
все-равно нужны друзья-товарищи, одному тигру не выжить, хотите играть соло
- берите другие классы. Например, лису.
На 70+ вообще тигру без аое-кача и ущелья апаться где-то лвл в неделю на
дейли-квестах, которые тоже бьют по карману, а еще надо одеваться и учить
скиллы. Поэтому на 60+ рассматривайте разные гильдии. Благо хорошего танка
будут рады видеть везде.
А ты не путай свою личную шерсть с государственной!
Я говорю о гильдии, но все нижеперечисленное можно и на простую пати
спроецировать.
И вот ты созрел для вступления в гильдию. Совет общий: ввнимательно почитай
уставы разных гильдий. Обрати внимание на количество и качества текста в
правилах и уставе. (если текст длинный, а тем более скучный устав - его никогда
не прочтут, если он НопиСан с очепятками и падонкафсзкем стилем, то вообще не
стоит его читать). Обрати внимание на то, как о гильдии отзываются другие, но
учти, что плохое всегда чаще говорят, рассуждай логически. Попробуй пообщаться
с ГМ или обычными сокланами. Крайне не рекомендую вступать в ги по инвайту
(т.е. без заявки на форуме). Такие ги не имеют понятия о серьезных организациях
и развалятся, оставив тебя снова одного.
Плюсы от игры в ги я перечислил. Если ги ходит на ТВ, то особенно гильдии нужны
на ТВ танки-дебаферы, поэтому скилл "присутствие тигра" будет очень
кстати. Гильдии нужны именно танкующие оборотни,
поэтому изучить агро-скилл (тот, который аое можно не учить), все бафы на ХП,
на атаку. Превращение в тигра учи и владение топорами.
Конечно каждый скилл можно в базе скилов посмотреть, но я пречислю к чему
приведет раскачка этих бафов и пассивки.
Образ зверя - +60% к физ.дефу
Божественная сила - +30% к атаке всех членов пати (30 минут)
Наполнение - +30% к хп всей пати (30 минут)
Рев тигра (3 лвл) - +30% к хп, +50% к скорости и -50% к атаке.
Танкуем мы Яростным Укусом, сбиваем касты Лапой (Ярость тигра), этого хватит,
чтобы держать босса. Можно его еще дебафать.
Чтобы отлично танковалось - лучше в пати лукаря не брать. Лукари народ ушлый,
критами даже очень хорошо сагренного РБ срывают с танка. Берегите хирку,
старайтесь пристам давать по шеям, если они дамажут вместо хила (хотя надо
давать по иичкам за такое и с разбегу), пусть не экономнят хирку и если вас
пробивают - ставят сферу на хп. Дамаг урежется по вам в 2 раза. 1 откат хирки у
танка это 5к хп в минус с хирки. Итого 120 раз откатили - прощай золотая хирка.
А за 3 часа в ХХ 120 откатов легко происходит. Также имейте ввиду, что основной
откатчик хирки - скилл армагеддон.
6. Как одеваться,
точится и вставлять камни
Главное, чтобы
костюмчик сидел
Танка одевают на физ.деф и на хп. Забудьте о шмотках с магическими бонусами.
Толку от них нет. Лучше всего иметь больше хп, чем лишние 100 дефа от
какого-нить дерева.
Точиться в этой игре танку сам бог велел. При заточке шмотки добавляется ХП.
Пассивка от превращения в тигра (рев тигра) и баф на ХП добавляет в итоге к 100
хп со шмотки еще 90хп (при 10 лвл Наполнения). ХП это и маг. и физ. деф, а с
учетом бафов на ХП это даже лучше чем и то и то. У шмотки 10 уровня (на 77+
золото и 80+ остальное) +3 заточка это +109хп. +4 заточка это +154 хп. Умножаем
на 1.9 и получаем вкусную штуку. нормально одетый танк к 70 уровню в образе
тигра имеет 10-12к хп.
Заточка колец и прочей бижи - добавляет физ. деф.
Заточка оружия добавляет атаку.
Постарайтесь вточиться хотябы на +2. Это не так трудно и очень полезно.
Какие камни вставлять? Про маг. деф вообще забудьте.
Я рекомендую чисто все на ХП вставлять. Так выше расход хирки, но гораздо выше
и живучесть, главная особенность танка. От вставки камней на деф я отказался,
хотя запасные штаны себе как-то такие делал, но практически не носил, ибо на
мобов не ходил и экономии хирки не видел смысла.
Начиная с 74 уровня (можно взять максимальный уровень бафа на точность, +200% к
точности), к этому моменту можно найти зеленые топоры и вставить в них камень
на точность.
6. ПвП. Бои с
другими классами и ТВ
Леопольд, выходи,
подлый трус
Танку легче всего убить мага,лису,приста в робе. Ибо он бьет по физике, а
физ.деф у робы мааааасенький. Танка очень трудно убить 1 на 1.
Основные скиллы в пвп: Вызов (уменьшает уворот и самый высокий дамаг из одиночных). 10
лвл скилла снимает 50% уворота. А если на 89 стать светлым, то попадание
скиллом 100%. Тысячетонный молот (стан). 10 уровень = 50% шанса на 5 сек
застанить. Уничтожение (уменьшает деф и неплохой дамаг). 10 уровень скилла =
на 30% уменьшение дефа.
Если бьете магов, то сначала стан/уничтожение, а потом уже по тепленькому
вызовом. В случае с лукарем, сначала вызов (иначе не будете попадать). У вызова
откат 8 сек, в принципе, довольно часто именно им я начинаю бить. Вызов, стан,
уничтожение, стан,вызов. Как раз все откаты совпадают.
Чтобы убить воина баф на точность нужна обязательно. Одев кольцо на +53/+62 к
меткости, пояс на +53 к меткости и топоры +62. Плюс дорогущее кольцо на +50% к
меткости за 115 чеков и 5.7кк. Итого под бафом у меня 2400 точности, хватает на
одноуровневых лукарей. Еще можно одеть ожерелку. Проблема в том, что в ПвП
рейнджевики замедляют и станят. Приходится догонять. Зато если застанил, то
шансы вынести очень высокие.
Воинов и танков оборотню бить смысла нету.
Аккуратно с шипами у лисы. Лучше в момент шипов убивать лисе пета. За 15 сек
выносите пета, а уже потом бьетесь с лисой.
На ТВ танки очень полезный скилл, но в данной теме раскрывать его я не буду.
Информация для своих, но пряморукие и соображающие танки сами все поймут.
В данной статье не раскрыты светлый и темный образы танка.
Возможны ошибки и недочеты, ибо писалось сразу, без часовых размышлений в
перерывах между игрой)
Пишем замечания по недочетам, ошибкам и очепяткам. обсуждение
гайда
P.S. Писать, что Джолля нуп не надо, я 85+ танк,
один из 5 первых оборотней, появившихся на Орионе точно).
Как официально оформить за деньги карточка в торговую сеть магазинов МЕТРО Кеш энд Кэрри , телефон в Москве: 8"9"6~7--1__4;;3_6*6•5+3-- Официально по договору сделаем на частных лиц и сотрудников организаций карты клиента metro в сеть тц "Метро":карта клиента метро с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO),с личным номером,кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы. Вы можете проводить с собой двоих человек. Карточки metro оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете карточки metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк ,немецкие супермаркеты Metro CASH and CARRY работают круглосуточно.Срок действия пропуска в метrо 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих тц,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым учреждения обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких магазинах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных торговых центрах Метро, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карточки метро в одном из немецких тц МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети торговых центров "Metro Cash & Carry" в РФ и за границей. Где можно оформить за деньги пропуск для магазина в торговую сеть гипермаркетов МЕТРО Кэш энд Керри , телефон в Москве: 8--9""6**7__1**4+3;6+6.5••3::
В торговую сеть магазинов в торговую сеть магазинов METRO Cash and Carry Cash and Carry оформить за деньги карта клиента 8(967)143-66-53 Официально по договору сделаем на частных лиц и сотрудников учереждений пропуска в метро в сеть супермаркетов МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ:карточка metro только с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии),с номером,кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены. Вы можете проводить с собой двух человек. Карты клиента метро оформляются: на граждан РФ и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас,вы получаете карточки метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк Российской Федерации ,тц МETRO CASH & CARRY работают круглосуточно.Срок действия карты клиента метро три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих немецких торговых центрах,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым учреждения обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих супермаркетах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных тц МETRO CASH AND CARRY, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты клиента метро в одном из магазинов МETRO CASH and CARRY вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри в Российской Федерации и за рубежом. Для заказа карты metro в сеть гипермаркетов Метро Кеш энд Керри звоните: 8(967)143-66-53
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]